Блок управления штыревыми блокираторами дверей GDLOCK
Автовладельцы желая усилить свои охранные комплексы, устанавливают дополнительные замки в двери автомобиля или как их еще называют штыри в двери. Чаще всего, для этого применяют Смоленские замки. Изначально они были придуманы, как замки капота, но в последствии их стали применять и для установки в двери автомобиля. В качестве привода для запорного штока, применяется надежный и проверенный пятипроводный актуатор. Два провода для открытия и закрытия привода и три провода для датчика положения штока.
Все кто устанавливает дополнительные замки в двери, сталкиваются с одной и той же проблемой - чем управлять замками? Кто-то подключает их напрямую к дополнительным каналам сигнализации, кто то устанавливает для этого отдельный иммобилайзер с меткой. При таком подходе в машине появляются куча связок из реле и сотни метров лишних проводов. При обоих подходах возникает ряд технических сложностей. Если "сглючила" сигнализация или по какой то причине не считывается метка - владелец не может попасть в свой автомобиль. Чаще всего все приводы подключены параллельно и срабатывают все одновременно потребляя приличный пусковой ток - нужно тянуть серьезную проводку, что бы ничего не перегрелось. По мимо этих нюансов появляется масса других о которых можно писать бесконечно. По этой причине многие, кто начинал оснащать автомобили такими замками, быстро прекращали это делать. И лишь некоторые организации в этом преуспели.
Для наших клиентов мы разработали специальный блок управления штыревыми замками дверей. Этот блок облегчает установку и обеспечивает простое, логичное и главное безопасное управление штыревыми блокираторами дверей. Изделие сертифицировано.
Видео демонстрация охранного комплекса с применением блока управления штырями:
Функции блока управления штыревыми блокираторами:
Открытие/Закрытие штырей
Блок работает в связке с сигнализацией через дополнительные каналы. Открытие/Закрытие штырей происходит по команде с брелока сигнализации. Для снижения нагрузки на бортовую сеть блок открывает и закрывает штыри группами. Сначала происходит открытие/закрытие передних штырей, а потом задних.
Контроль положения штырей и индикация работы.
С помощью двух светодиодов, предусмотрена простая система индикации положения блокираторов, владелец легко может контролировать исправную работу всех блокираторов.
Если, по какой-либо причине, один или несколько штырей не открылись или не закрылись после подачи команды, блок управления осуществляет светодиодную индикацию. При попытках задвинуть штыри в режиме охраны блок не дает возможности задвинуть штыри внутрь, возвращая их в положение «Закрыто». При этом срабатывает общая тревога системы.
При движении автомобиля или на стоянке в режиме «Снято с охраны» блок не позволяет штырям самопроизвольно выдвинуться, возвращая их в положение открыто.
В блоке реализовано независимое управление каждым штырем в отдельности при любой из вышеописанной ситуации.
Контроль "концевиков"
Перед закрытием штыревых блокираторов, блок проверят положение дверей автомобиля, если хотя бы одна дверь не закрыта, блок не дает штыревым блокираторам перейти в положение закрыто. Таким образом вы никогда не повредите кузов автомобиля, пытаясь закрыть дверь с выдвинутым штырем.
Интеллектуальное открытие штырей
В случае некорректного открытия штыря, например, в случае примерзания - блок осуществляет несколько попыток открыть штырь "в раскачку". При грамотной подготовке штыревых замков к российским климатическим условиям , эта функция не понадобится, но на всякий случай она существует. Открытие "В раскачку" блок управления производит только с заклинившим штырем, не дергая остальные.
Модуль аварийного открытия
В блоке предусмотрен модуль аварийного открытия, Модуль аварийного открытия имеет один выход индикации и вход для ввода пин кода. Выход индикации подключается к стоп сигналу или к одному из поворотников через диод, а вход для ввода пинкода подключается к "микрику" открытия багажника либо к личинке замка водительской двери. Выполняя простую последовательность нажатий, вводиться пин код и блок по очереди открывает все приводы замков.
На случай разряда АКБ, под задний бампер из блока выводится два провода аварийного питания. В блоке встроенный диодный мост, так что полярность подключения проводов к запасной АКБ не имеет значения, что очень удобно в такой ситуации.
Настройка через компьютер
Блок имеет возможность подключения к компьютеру через USB. С помощью специальной программы, можно посмотреть лог работы блока, и осуществить ряд настроек. Предусмотрены настройки для двух дверных кузовов и возможность контроля положения замка капота. Так же через порт USB можно обновить прошивку блока.
Электронная блокировка багажника
В блоке предусмотрен отдельный канал для управления электронной блокировкой багажника. В современных автомобилях замок багажника открывается электромотором. Силовая цепь электромотора подключается через нормально замкнутые контакты реле и заводится на обмотку реле. В режиме охраны блок выдает "минус" на другую сторону обмотки, в случае попытки открыть багажник, не сняв весь комплекс с охраны, цепь разрывается раньше чем мотор откроет замок багажника.
Технические характеристики
Напряжение питания 8-24В
Ток потребления в режиме охраны 7мА
Температура эксплуатации -40 +85Со
Интерфейс настройки USB
Цена устройства и дополнительная информация только по запросу на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (емайл актуален и проверяется ежедневно!)
Описание комплекта поставки GDLOCK:
Список машин поддерживаемых по CAN.
1 - Toyota CAMRY 2006
2 - Toyota LCP150 2014
3 - Toyota LC200 2014
4 - Lexus IS250 2007
5 - Lexus RX350 2014
6 - Lexus NX 2015
7 - Audi Q5 2014
8 - Subaru Forester 2014
9 - Mazda 6 2008
10 - Mazda 3 2014
11 - VW Passat B7 2014
12 - VW Touareg 2012
13 - BMW X5 E70
14 - BMW X5 F15
15 - BMW X1 2013
16 - BMW X3 2015
17 - Honda Accord 2012
18 - Infinit JX35 2015
19 - Infinity QX70/QX50 2015
20 - LandRover Discovery/Evoqe
21 - Mazda 6 2015
22 - VW Tiguan 2015
23 - Mersedes GLK CDI 2015
24 - Mitsubishi Pajero
25 - Mazda CX5 2015
26 - Infinity Q50
27 - Volvo XC60
28 - Range Rover Vogue SV
29 - Nissan Patrol
30 - Range Rover Vogue 2015
31 - Rande Rover Sport 2015
32 - Mersedes 222
33 - Mitshibishi OutLander 2016
34 - Ford Galaxy